ЭССЕ «я УЧИТЕЛЬ»

За один день вы можете преподать студенту урок, но если вы воспитаете в нём любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь.

 Клэй П. Бедфорд

 

Вот уже более 10 лет я являюсь учителем истории и обществознания. Я уверен, что школьные предметы: история и обществознания должны вестись на высоком профессиональном уровне. Ведь именно эти предметы, как никакие другие, учат жизни и активной жизненной позиции, формируют нравственные устои человека в обществе, определяют его гражданскую позицию и патриотичность.

Вопрос каким должен быть выпускник школы должен определять цель педагогической деятельности всех учителей. Я считаю, что мой выпускник должен быть патриотом своей страны, иметь отличные знания о всех сферах общественной жизни, быть грамотным юридически и интеллектуально развитым. Вся моя педагогическая деятельность направлена на достижение этой цели.

Взаимоотношения с учениками строится мной на основе демократии и дисциплины. Демократичность основывается на справедливости, сотрудничестве и взаимоуважении. А дисциплина на единых требованиях к учебному процессу и выполнению заданий учителя.

Большое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся на уроках истории. Я убежден, что творчество помогает формировать и развивать многие личностные качества учащихся: самостоятельность, ответственность, креативность, инициативность, самосовершенствование, самореализация и др. У меня есть два любимых увлечения, к которым я приобщаю своих учеников: моделирование и интеллектуальные игры. Мои ученики имеют хорошие достижения в конкурсах военных моделей и интеллектуальных играх. Игры «Что? Где? Когда?», «КВИЗ» развивают в учащихся любознательность, способность принимать нестандартные решения, быстро адаптироваться в сложных условиях. Увлеченность учащихся интеллектуальными играми формирует потребность учиться, получать новые знания, находить интересные факты.

Top