Согласно плану учебно-воспитательной работы  гимназии 5 апреля  2014  г. в Покровской улусной многопрофильной гимназии на улусном уровне  прошёл Марафон педагогических идей:  “Искать, находить, применять”.

_DSC0050

Марафон был организован по так называемым правилам трёх единств:  все три мероприятия происходили в одном временном пространстве, при определённом составе гостей и в одном классном коллективе. Присутствующие увидели открытый урок, классный час, фрагмент родительских чтений. Этим самым гимназия  показала единство  учебной, методической и воспитательной работы. Систему деятельности, которой следует школа на протяжении многих лет, получая высокие результаты.

 _DSC0056

В рамках педагогического марафона были проведены 7 внеклассных мероприятий на следующие темы:

5 класс: «Толерантность, общение, дружба» (Капустина Галина Петровна)

6 класс: «Важней всего погода в классе» (Константинова Туйара Ивановна)

7 класс: «Жизнь дана на добрые дела» (Худаева  Лариса Александровна)

8 класс: «Лидером может стать каждый» (Худаев  Александр Борисович)

9 класс: «Мы выбираем? За нас выбирают?» (Шилова Жанна Викторовна)

10 класс: «Все мы очень разные» (Григорьева Любовь Викторовна)

11 класс: «Профессиональный ринг» (Решетникова Любовь Ивановна)

_DSC0061

_DSC0065

 

В рамках педагогического марафона были проведены Родительские чтения в нестандартной форме. Каждое выступление было распределено по классам, где докладчику была предоставлена аудитория из числа родителей, учителей, управленцев. Родителями в ходе чтений были представлены самые разные темы:

5 класс: Сотрудничество школы и родителей – залог общего успеха.

6 класс:  Воспитание в семье на национальных традициях

7 класс:  Твори добро

8 класс: Сохранение национальных традиций в семье через развитие интереса детей к хомусу

9 класс: Воспитание детей на основе  духовных традиций народа – саха

10 класс: Воспитание толерантной личности в семье

11 класс: Воспитание детей на примере старшего поколения

_DSC0295

 Через каждое выступление родителей красной нитью проходила мысль  необходимости пересматривать формы и методы воспитания  детей, в частности, мальчиков, юношей.

Посетив  тематические классные часы, родительские чтения,  совместно обсудив  в ходе «круглого стола» увиденные идеи, находки в учебной, методической и воспитательной деятельности гимназии, участники педагогического марафона отметили, что Покровская гимназия выстроила свою образовательно-воспитательную систему и достигла определённых результатов. Как развивающая школа активно ищет, применяет новые педагогические идеи, технологии. В связи с этим вынесены следующие рекомендации:

  1. Одобрить опыт педагогического коллектива Покровской улусной многопрофильной гимназии Хангаласского улуса РС (Я), реализующего инновационные идеи и технологии;
  2. Объединить усилия педагогического коллектива и родительской общественности по совместному воспитанию и развитию целостной личности гимназиста путем интеграции культурных традиций семьи и школы;
  3. Расширить методы, формы и способы совместной деятельности педагогического коллектива с родителями по развитию духовно-нравственной, здоровой и творческой личности гимназиста;
  4. Активно внедрять продуктивные формы общения и взаимодействия учителей и родителей, ориентированные  на самоактуализацию родительской общественности.

 

 




 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *