Учитель года — 2015

10 марта 2015 года по инициативе МУ «Хангаласское районное управление образования» на базе Покровской улусной многопрофильной гимназии прошло открытие традиционного профессионального конкурса «Учитель года-2015, в котором приняло участие 9 финалистов (победители заочного этапа) из разных школ Хангаласского улуса:
Чудиновская Н.В., учитель р/я и литер. МБОУ «Покровская СОШ №3»,
Душутина Н.А., учитель истории МБОУ «Мохсоголлохская СОШ с УИОП»,
Олесова О.П., учитель р/я и литер. МБОУ «Красноручейская ООШ»,
Петрова Т.И., учитель математики МБОУ «5 – Мальжагарская СОШ им. И.П. Никифорова»,
Николаев М.В., учитель информатики МБОУ «Покровская СОШ №3»,
Пахомов М.С., учитель математики МБОУ «2 – Жемконская СОШ»,
Мордовской Д.А., учитель информатики МБОУ «Покровская улусная многопрофильная гимназия»,
Иванова Ж.В., учителя физики МБОУ «Качикатская СОШ им. С.П. Барашкова»,
Попова И.И. , учитель химии и биологии МБОУ «Техтюрская СОШ».
Статистика конкурса: самый молодой педагог имеет 4 года стажа работы, самый опытный – 8 лет.
В первый конкурсный день участники провели 9 учебных занятий с учащимися Покровской гимназии, каждое из которых — своеобразный грамотно выстроенный полигон, где испытывались новые методические находки. Члены экспертного совета с уважением и вниманием, а самое главное – интересом отнеслись к каждому занятию и его анализу; постарались в каждом уроке увидеть нестандартность задумки, метапредметность занятия; мастерство и профессионализм участников конкурса в перспективе.
Урок по стихотворению К. Симонова «Сын артиллериста» в 6 классе, проведённый Чудиновской Н.В., запомнится детям, прежде всего, эмоциональностью проведения, глубиной раскрытия темы войны на примере творчества К. Симонова, в чьём блистательном исполнении услышали гимназисты стихотворение «Сын артиллериста».
Удивил своей живостью, оригинальной формой проведения урок-обобщение в исполнении учителя русского языка Красноручейской ООШ Олесовой О.П. Занятие было пронизано темой войны, что сделало его познавательным, интересным, содержательным, эмоциональным.
Урок истории в 8 классе в исполнении Душутиной Н.А., учителя Мохсоголлохской СОШ понравился тем, что учащиеся работая с географическими атласами, представляли себя великими стратегами времён войны 1812 года. Органично прозвучало стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино», посвящённое тем великим годам. Дети работали заинтересованно, активно.
Петрова Т.И., учитель математики 5- Мальжагарской СОШ показала не только отличное владение материалом своего предмета, но и, без преувеличения, крепкую дружбу с информационно-коммуникационными технологиями, что, без сомнения, запомнится учащимся.
Урок физики Мордовского Д.А. из Покровской гимназии удивил многих нестандартным вступлением, связанным с биоадекватной технологией. На уроке учитель не просто показывал детям опыты и материалы из области фантастики, а демонстрировал прямую связь физики с реальной жизнью.
Урок Ивановой Ж.В., учителя физики Качикатской СОШ поразил творческой задумкой, в которую вовлечены были все учащиеся. Урок химии стал доказательством, что все гениальное просто.
Урок Пахомовой М.С., учителя математики II-Жемконской СОШ стал примером настоящего сотрудничества учителя и учащихся. Он прошёл динамично, интересно.
Урок Николаева М.В., учителя информатики ПСОШ№3 запомнился профессиональным владением учителя IT – технологиями. Есть понятие умный урок, т.е. современный, отвечающий требованиям. Таким увидели урок Николаева М.В.
Урок Поповой И.И., учителя химии Техтюрской СОШ подтвердил слова о том, что желание учиться приходит с чувством удивления. Учитель в форме времён войны сразу сосредоточил внимание, собранность, желание понять и принять участие в уроке.
В конце первого конкурсного дня педагогами Покровской гимназии был организован «круглый стол» с участниками конкурса и членами жюри. Рефлексия первого дня. Каждый участник профессионального конкурса отметил, что за 1 конкурсный день получил настоящий заряд позитива. Многие отметили, что участие в конкурсе для молодых учителей — это уникальная возможность самообразования, это замечательная площадка для обмена опытом.
«Коллектив ПУМГ и администрация провели отличное торжественное открытие улусного конкурса «Учитель года – 2015». Во всём ощущалось особенное, творческое отношение ко всему происходящему.. Теплая встреча, доброжелательные улыбки, чёткая организация кабинетов – всё настраивало на рабочий лад…»(З.М. Сартыкова, член жюри)
«Очень активные дети. Владеют знаниями, умеют работать в команде. Самостоятельные , организованные. Дети 5 класса очень помогли мне преодолеть страх и волнение, за что я им очень благодарна…» (О.П. Олесова, конкурсант)
Ничто не ушло от внимания конкурсантов, гостей: папки для конкурсантов и членов жюри, отлично оформленные программы; чаепития практически на каждой перемене, вкусный обед, оригинальная сервировка стола и внимание, забота – всё это щедро подготовили педагоги Покровской гимназии.
Второй день конкурса, «Учитель года», организованный на базе ПСОШ№2, прошёл под девизом творчества, неожиданных находок и идей. Все конкурсанты проводили мастер-классы, в ходе которых жюри конкурса важно было увидеть значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения учащихся. Каждый участник конкурса постарался показать не только глубину и оригинальность содержания своего опыта, но и его научную и методическую ценность, социальную значимость и что очень важно – умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
По мнению педагогов, наиболее интересным, волнительным этапом стал Разговор с учащимися, проходивший в формате обсуждения с детьми актуальных для них вопросов в режиме импровизации. Конкретный вопрос для обсуждения выбирали сами учащиеся: «Жизнь реальная – жизнь виртуальная», « Совесть», «Герой нашего времени» и другие интересные, актуальные вопросы, темы стали предметом для обсуждения.
В течение 20 минут педагоги-конкурсанты должны были показать умение организовать взаимодействие учащихся между собой; умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них.
В конце второго заключительного конкурсного дня, 11 марта, на базе ПУМГ прошло торжественное закрытие конкурса, в ходе которого были объявлены победители в номинациях, лауреаты и абсолютный победитель конкурса.
В номинации «Педагогический дебют» победила Попова Инна Иннокентьевна, учитель химии Техтюрской СОШ,
В номинации «Учитель ученических признаний» победила Душутина Наталья Александровна, учитель истории МОхсоголлохской СОШ,
В номинации «Педагог-новатор» победила Петрова Татьяна Игоревна, учитель математики 5-Мальжагарской СОШ,
В номинации «Педагогическая надежда» победила Чудиновская Нюргуяна Валентиновна, учитель русского языка и литературы ПСОШ№3,
В номинации «Сердце отдаю детям» победил Николаев Мичил Васильевич, учитель информатики ПСОШ№3.
Дипломантом 3 степени стала учитель русского языка и литературы Красноручейской ООШ Олесова Оксана Павловна,
Дипломантом 2 степени стал учитель математики 2-Жемконской СОШ Пахомов Максим Семёнович
Дипломантом 1 степени стала учитель физики Качикатской СОШ Иванова Жанетта Васильевна
Абсолютным победителем улусного конкурса «Учитель года – 2015» стал учитель физики и информатики Покровской гимназии Мордовской Денис Андреевич! Номинанты, дипломанты и абсолютный победитель конкурса награждены Грамотами, Дипломами и ценными призами от Хангаласского районного управления образования, образовательных учреждений улуса.

Информация предоставлена Шиловой Ж.В.
nYdstG0wjtA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *